Одна из самых сложных лунок на поле за счёт своей длины.
Фервей охраняют две песочных ловушки, а приподнятый грин защищен песком по периметру и сильным спуском к воде — если мяч перелетит грин, то почти наверняка утонет, а если не долетит, то окажется на пляже.
Максимально легко её можно пройти, если с ти-бокса сыграть на левую часть фервея, за левый песок. В этом случае, для игрока сделавшего такой точный удар, грин раскрывается и дает возможность атаки на флаг.
После сложного начала поля можно немного расслабиться на достаточно простой трехпаровой лунке — короткая, с хорошей видимостью, огромным и ровным грином.
Единственное, чего надо опасаться — перебить грин — там вас ждет песок, или ударить влево — там тоже песок и аут.
В редких случаях можно попасть в воду, но для этого надо сильно постараться.
Самая сложная лунка всего поля. Длинный Par 5, где проблемы начинаются со старта — вы начинаете у воды, которая находится и слева, и справа. Дальше достаточно узкий фервей, где слева и справа — аут.
Если вы удачно зашли на фервей, то встает вопрос о том, что делать дальше: грин возвышается на добрые два метра, защищен водой и песком.
Лучший способ прохождения — разложить на этапы. Первым — хорошо зайти на фервей (и необязательно драйвером), вторым — подобраться под кромку воды, третьим — аккуратно поднять мяч на грин.
Длинный Par 4 с подъемом в гору.
Надо быть осторожнее — слева прячется пруд, который не видно со стартовых ти-боксов, а в середине фервея справа — песочная ловушка.
Фервей достаточно узкий и наказывает тех, кто на него не попадает густым березовым лесом, из которого непросто выбраться без потерь.
Грин опять выше головы и защищен песком слева.
Лунка для смелых.
Или для тактичных.
Это Par 4, на котором драйвером можно зайти под грин или даже на него. Но стоит немного ошибиться — и вы либо уйдете под воду в пруд, в который спускается весь фервей, либо окажетесь в лесу, который «удачно» перекрывает вид на грин с ти-бокса.
Поэтому тактика тут простая — если вы смелый и уверены в драйвере — бейте фейд или дро на грин, если нет — раскладывайте лунку через середину фервея и безопасные удары.
Суровый челябинский Par 3.
Грин находится на 3 метра выше старта, место открытое и продуваемое всеми ветрами. Поэтому когда дует ветер, то даже с белых ти, даже игроки с низким гандикапом играют драйвером.
Если удар не удался — вас ждет песок, если удался слишком хорошо — лесок.
Наконец-то, мы начинаем спускаться вниз.
На этой лунке весь фервей в зоне видимости, так же как и песочная ловушка в его середине, ждущая тех, кто бьет слабо или не точно. Справа и слева — красивый березовый лес, в котором осенью растут огромные грибы.
Грин защищен песком и требует от игрока средней точности, потому что достаточно большой.
Самая любимая лунка для тех, кто любит бить драйвером. Широкая, без аутов.
С ти-бокса не видно флаг и надо «перебросить» холм, но если это сделать хорошо, то открывается фантастический вид — широкий, безопасный, позволяющий играть смело. Лунка на которой отдыхают нервы, но напрягаются мышцы.
Зайти на грин за два удара для хорошего игрока не составит большого труда.
Лунка, на которой грин охраняет изгиб поля, с гостевым домом и большой зоной OB.
Если без шуток, то это достаточно сложная лунка, доглег налево, где слева действительно стоит дом, который стоически принимает на себя все мячи летящие в аут влево. Справа — хитрый длинный песок, который ловит все мячи, летящие вправо.
Задача игрока — закинуть мяч с ти-бокса на середину фервея, чтобы открыть для себя грин. Грин защищен огромным песком, площадью с три волейбольных поля, а с другой стороны вас ждет гостеприимный клубный дом, где мячи легко теряются.